• Vk
  • YouTube
  • Twitter
  • Instagram
  • Facebook

logo.jpg?_=1515606528

КГУ "Средняя школа №23"
  • kz
  • ru
  • en
  • Новости.


    24 сентября 2024 года в КГУ «Средняя школа №23» прошёл единый день открытых дверей

    #проект943

      

       24 сентября 2024 года в КГУ «Средняя школа №23» прошёл единый день открытых дверей по вопросу преемственности между ДО и начальной школой. Были приглашены воспитатели детских садов: «Алёнушка», «Ашық Аспан», «Балдаурен» и «Баларман». В результате тесного сотрудничества педагоги школы и воспитатели детских садов выработали стратегию дальнейшей плодотворной совместной работы.

    Преемственность между дошкольным и начальным образованием — это многоаспектная проблема, это уровень готовности к школе. Все, и родители, и учителя, и воспитатели хотят знать ответ на вопрос – готов ли ребенок к школе? Школьная готовность складывается из нескольких компонентов: 

    Памятка (рекомендации)

    Компоненты школьной готовности:

    1.      Мотивационная готовность – это стремление ребёнка идти в школу, желание познавать новое;

    2.      Волевая готовность – это комплекс волевых качеств, без наличия которых он не сможет длительное время выполнять задания учителя, не отвлекаясь на уроке, пересиливать желание играть, вступать во взаимоотношения со сверстниками;

    3.      Социально-психологическая готовность – умение ладить со всеми и в любом коллективе;

    4.      Умственная готовность (интеллектуальная готовность) – это развитие восприятия, развитие наблюдательности, развитие внимания, памяти, мышления; сформированность представлений о пространстве и времени, о животном и растительном мире, об общественных явлениях;

    5.      Умение учиться, умение слушать и слышать взрослого, подчиняться его указаниям, планировать свою деятельность, контролировать и оценивать её.

    Формы осуществления преемственности:

    Работа с детьми:

    Взаимодействие педагогов:

    Сотрудничество с родителями:

    - Экскурсии в школу;

    - Посещение школьной библиотеки, школьного музея;

    - Знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы;

    - Участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах;

    - Выставки рисунков и поделок;

    - Совместные праздники и соревнования.

    - Семинары, мастер-классы, круглые столы;

    - Открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе;

    - Проведение диагностики по определению готовности к школе.

     

    - Совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы;

    - Круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»;

    - Консультации с педагогами ДОУ и школы, в том числе и заочные;

    - Встречи родителей с будущими учителями;

    - Дни открытых дверей;

    - Творческие мастерские;

    Анкетирование и тестирование родителей.

    Если мы будем применять эти формы работы, то у нас получится хорошо подготовленный ребёнок, способный легко переходить с одной ступени на другую.

    Педагоги школы и детского сада должны работать в тесном сотрудничестве, учитывая, специфику организации деятельности друг друга, обязательно привлекая родителей -  только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и обучении детей.

     

    Автор: Школа 23

    Дата добавления: 2024-09-24

    Просмотров: 23


    Полезные ссылки